...|ГЛУБОКИЕ МЫСЛИ ИЛИ МЕСТО ТВОЕЙ МЕЧТЫ|... порно(моё любимое порно бля)bigwetbutts.com_-_carmella_bing_ мое любимое порно фото порно моё любимое пони сакура чае порно видео

Автор: ksuha
Опубликовано: 1766 дней назад (19 января 2013)
Блог: Рецепты
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
здесь любой из вас может высказывать свои самые сокровенные мысли. для этого создай место в котором ты мечтал бы оказаться и делись им с друзьями)))
избранные торты izbrannie torti торт СКАЗКА ВИДЕО РЕЦЕПТ | Сладкие пироги, пирожки, ватрушки, булочки, куличи пиченье рогалики сладкие пироги ватрушки булочки куличи шафван пирожки пиченье из абрикосов сладкие куличи булочки пирожки пироги абрикос пиченье пироги, булки, куличи
naska # 19 января 2013 в 03:56 0
ооо
сейчас я бы очень хотела оказаться в деревне, повалятся в зеленой траве на широком поле, как я этого хочу ^________^
и подумать о счастье, о дружбе, о любви)
naska # 19 января 2013 в 03:56 0
да, на природе
а потом ночевка в палатке, круто ))
anna # 19 января 2013 в 03:56 0
да неважно где х)
главное с кем)))

а так мое любимое-это горы в норвегии
это обалденно
или голубое море
anastasi # 19 января 2013 в 03:56 0
только англия.
там и монархия, и Гарри поттер;)
anastasi # 19 января 2013 в 03:56 0
ээм. ну вообще то нет=)
монархия это неограниченная власть, передающаяся по наследству.

блин. это получается что и в англии нету её. там же королева не правит...
ну все равно.

англия=)
naska # 19 января 2013 в 06:03 0
оО
ладно соглашусь. но у нас демократия только в выборах, а во всем остальном полное наплевательское отношение к народу
так вот
ksuha # 19 января 2013 в 11:03 0
бля чё за демократия и манархия???!!! это что, ваши глубокие мысли?! не отходим от темы

я хочу лето... дачу... друзей
naska # 19 января 2013 в 14:26 0
Ксюш, а разве демократия и монархия не глубокие мысли XD

а я весну хочу
anastasi # 20 января 2013 в 04:41 0
если полное наплевательское отношение к народу, то это уже полная Анархия.
naska # 20 января 2013 в 13:01 0
блин, все
проехали. тошнит меня от политики
anastasi # 21 января 2013 в 02:37 0
хд.
а меня от разговоров о временах года.....
даже о чае говорить было бы приятнее
anastasi # 21 января 2013 в 05:27 0
я тоже)
О НЕГО ГОЛОВА ПЕРЕСТАЁТ БОЛЕТЬ)
darja # 22 января 2013 в 04:12 0
очень хочу в москву соскучилась по всем очень.......а еще хочу чтобы любимый человек приехал скорее..........
angelina # 22 января 2013 в 08:33 0
а я в Венецию хочу..
naska # 22 января 2013 в 18:22 0
я в Испанию до безумия
polina # 24 января 2013 в 19:15 0
а я вобще в Париж очень очень хочуууу
marina # 25 января 2013 в 05:39 0
Мечта оказаться на краю обрыва на котором растет сакура, когда она цветет. А в этот момент на небе красивейший закат, с желтыми и розовыми оттенками.
anastasi # 26 января 2013 в 14:18 0
Ночь, лето, поле на километры вокруг. Трава по пояс. Одиночество. Звезды..
naska # 26 января 2013 в 20:43 0
я так проводила последний месяц лета. сидела в поле, наблюдая за звездами
anastasi # 26 января 2013 в 21:03 0
Это круто.. а я нет. Я провела его с друзьями. Это было лучшее время в моей жизни. А через месяц всего этого не стало. Ни лета, ни друзей, ни классно